Архив конференции: RAD-2012
Все новости »

Программа

Программы конференции

Рекламодателям Партнёрам
10:00 - 10:20 Вступительное слово
Герман Осташевский (Партнерская сеть Миксмаркет)
10:20 - 11:00 СРА в 2013 году 
Екатерина Шинкевич (CPAExchange) Тезисы
  • Рынок CPA 2013 — обзор и тренды
  • 2013: векторы изменений
  • Тренды 2013: востребованные продукты
  • Технологии: что ожидаем, куда движемся
  • Кейсы
11:00 - 11:30 Микромаркетинг и лидогенерации: основные термины и тренды 
Денис Кучумов (AdvAction) Тезисы
  • Азбука партнерского маркетинга
  • Упаковка офферов в CPA-системах
  • Фейс-контроль посетителей: контроль качества
  • Кто из рекламодателей прийдет в 2014 году
  • В чьи карманы еще не залезли вебмастера
10:30 - 11:30 Speed networking (Блиц-контакт)
11:30 - 12:00 Перерыв
12:00 - 12:30 Мастер-шоу:
создание партнерской программы для участников конференции
Тимофей Шиколенков (Аудиомания)
Михаил Гаркунов (Аудиомания) Тезисы

Впервые в истории российских конференций! Случайным образом будут выбраны 1-2 участника конференции, для которых эксперты создадут партнёрскую программу прямо в реальном времени, на глазах у всех. У вас есть уникальный шанс увидеть, как за короткое время можно создать качественную основу для работы с партнёрской сетью. А, может быть, даже стать тем счастливчиком, который получит готовую рекламную кампанию после завершения секции.

Зарабатываем на CPA - первые шаги 
Евгений Савельев (Get Activa) Тезисы

  • Работающие источники трафика для партнерского маркетинга: классификация и статистика
  • Постановка задачи и критерии выбора источников трафика для решения разнотипных задач
  • Методология работы на примере кейса для ecommerce (одежда)
    1. определение работающих источников
    2. постановка целей и таргетирование целевой аудитории
    3. нестандартные методы, как еще мотивировать аудиторию
  • Методы и подходы анализа трафика
  • Делаем выводы и ставим на поток

12:30 - 13:00

Поисковики товаров - новый тренд в товарных CPA офферах 
Алексей Терехов (Admitad) Тезисы

  • Почему точкой входа становится витрина, а не интернет-магазин
  • Структура поисковика товаров - что показать, что предлагать
  • Проблема и решение неуникального контента в витринах товаров
  • Поисковое и непоисковое продвижение ресурса с выдачей товаров
  • Потенциал заработка на поисковом и непоисковом трафике

13:00 - 13:30

Инсайды запуска работающих партнерских программ: 2000 заказов вместо 2 
Куликова Алина (Миксмакрет) Тезисы

  • Какие рекламные материалы вам потребуются для запуска в партнерской сети
  • Продающие целевые страницы. Разбор успешных программ на конкретных примерах
  • Что делать, если бренд рекламодателя не раскручен, и партнеры на него не обращают внимания?
  • Нестандартный подход: за счет чего подогреть интерес партнеров к своей программе и увеличить объем продаж через партнерские сети после запуска. Новые инструменты для начинающих рекламодателей

Монетизация игровых приложений. Как не утонуть в океане возможностей 
Вадим Роговский (Clickky) Тезисы

  • 3 метода монетизации игровых приложений
  • Основные виды работы с трафиком
  • Основные рекламные инструменты
  • Баннеры
  • Interstitials
  • Offerwalls
  • App walls
  • Видеореклама
  • Push-уведомления

13:30 - 14:00

Препарирование landing pages: метод Декстера  
Максим Плосконосов (LPgenerator) Тезисы

  • Из чего состоит эффективная landing page
    — Примеры офферов для b2b и b2c
    — Дискриптор — формулируем суть в 1 предложении
    — Call-To-Action, структура предложения на основе модели бизнеса
    — Модули landing page: отзывы, преимущества, триггеры и траст
    — Лид-форма
    — Thank you page
  • Обработка или квалификация лидов
    — Телемаркетинг
    — Скрипты
    — E-mail маркетинг

  • Увеличение эффективности landing page
    — A/B тест
    — UTM-метки
    — Сегментация трафика и вариантов
    — Комплексная система показателей

Творческий подход к арбитражу трафика
Андрей Синицын (Партнерская сеть Миксмаркет) Тезисы

10 кейсов: примеры реальных сайтов-"прокладок", подходы к работе в арбитраже трафика

14:00 - 15:00 Обед
15:00 - 15:30

Монетизация холодных лидов 
Мария Меньшова (EmailMatrix) Тезисы

1. Проблематика:
  • Где взять лид
  • Что делать с лидом:  вакуум от подписки до первой продажи, "приманки" для повышения конверсии
2. Качественный отбор: 
  • Только хорошие лиды - проверка на ошибки доставки через подтверждение подписки.
  • Два подхода для монетизации: агрессивные продажи vs контент.
3. Систематизация и работа над ошибками:
  • Три фразы и одно действие, которые дают 70% продаж и гарантированно поднимают лояльность. Втягивание в коммуникацию с первого письма. Монетизация первого письма.
  • Подходы при построении длительной коммуникации: что писать, как часто, как удержать и подстегнуть интерес, не забыв продать продукты
  • Финальные аккорды быстрой монетизации: чем добить тех, кто не купил, и подстегнуть купивших сделать это еще раз.
4. Кейс: Almea Xcare. 
  • Цепочка: холодный лид, мотивация, ожидания. 
  • Описание успешного механизма реализации монетизации.

СРА в e-mail маркетинге: ТОР-5 прибыльных кампаний 
Екатерина Саблина (Lucini Lucini) Тезисы

  • генерация продаж и лидов с помощью таргетированной e-mail рассылки
  • правильный и чёткий подбор таргета и целевой аудитории; реальные
  • примеры и анализы успешных рекламных e-mail кампаний

15:30 - 16:00 Performance и brand marketing. Инструменты, KPI и мобильная реклама 
Андрей Шатров (WapStart) Тезисы
  • Мобильная реклама — замеры эффективности
  • Какие инструменты использовать, что считается положительным результатом
  • Кейсы по KPI в. мобильной рекламе
Как тратить меньше средств на тесты офферов 
Ярослав Музыченко (ActionPay) Тезисы
  • Трафик - откуда брать
  • Офферы - какие выбрать в зависимости от трафика
  • Подробный анализ офферов и лендингов - по каким критериям проводить
  • Инструменты отслеживания и оценки эффективности рекламных кампаний

16:00 - 16:30

Как работать с партнерами: affiliate manager или рекламное агентство? 
Дмитрий Голдов (e5) Тезисы

1. Чем лучше и чем хуже агентство?

  • Кого и как искать на рынке?
  • Как понять, что у агентства есть экспертиза?
  • Что нужно проверять в первую очередь? Примерный список вопросов на переговорах.
  • Плюсы и минусы использования агентств.

2. Чем лучше и чем хуже собственный менеджер?

  • Когда нужен менеджер?
  • Есть такая профессия — affiliate manager? Или нет?
  • Плюсы и минусы использования собственного менеджера

3. Что делаем мы и почему.

  • Как мы осознали потребность?
  • Как мы ее закрываем?
  • Будущее партнерской программы E5.RU

Арбитраж в социальных медиа 
Роман Кохановский (Target@mail.ru) Тезисы
  • Особенности генерации лиды из соц.сетей.
  • Какие лиды хорошо конвертируются в социальных сетях.
  • Секреты работы на примере сервиса Таргет@Mail. Ru
16:30 - 17:00 Контекстная реклама как универсальный генератор лидов 
Александр Серебряков (eLama) Тезисы
  • Основные характеристики контекстной рекламы. Показы контекстных объявлений на партнерской сети.
  • Аналитика рынка контекстной рекламы в России.
  • Как привлечь больше покупателей/лидов, используя контекстную рекламу.
  • Методы повышения эффективности контекстной рекламы.
  • Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний. Больше продаж, меньше времени и затрат в контекстной рекламе.
Создание партнерского веб-агентства: команда зарабатывает больше 
Сергей Греков (Партнерская сеть Миксмаркет) Тезисы

Работа вебмастера-индивидуала ограничена его физическими и образовательными рамками. Кто хочет заработать больше? Можно объединиться в команды и работать по согласованности группой вебмастеров. Такая работа более эффективна, нежели индивидуальная. Но недостаточно для уверенного планирования и высокопрофессиональной работы.

Партнерское агентство высокодоходная эксплуатация рекламных площадей, обслуживающее рекламный рынок интернет-продаж товаров и услуг. Заработки таких агентств на Западе в десятки раз выше, чем заработки самых лучших вебмастеров-индивидуалов.
Партнерское агентство имеет все признаки настоящего производства и может являться гарантом качества работы – это дает преимущества в работе с рекламодателями, в получении комиссий и льгот в работе. Создание партнерских агентств в России - это давно назревший и необходимый шаг, в выступлении будут представлены принципв создания партнерского агенства с нуля.

17:00 - 17:30 Перерыв
17:30 - 17:45 Исследование рынка 
Михаил Гаркунов (Аудиомания)
17:45-19:30 Круглый стол с участием ведущих специалистов по партнерскому маркетингу
Ведущие: Герман Осташевский (Миксмаркет), Денис Кучумов (AdvAction) Участники: Тимофей Шиколенков (Аудиомания), Роман Кохановский (Target@mail.ru), Анна Ветринская (Adventum), Евгений Быкин (iSales), Павел Васин (Price.ru), Алексей Терехов (Admiad), Андрей Денисенков (Миксмаркет), Дмитрий Голдов (E5)
19:30 - 22:00 Фуршет