Архив конференции: RAD-2012
Все новости »

Нестандартный подход из первых рук - от Алины Куликовой

За счет чего подогреть интерес партнеров к своей программе и увеличить объем продаж через партнерские сети после запуска. Новые инструменты для начинающих рекламодателей.

Алина - руководитель направления Микс -Товары. До прихода в Миксмакрет реализовывала собственные проекты в сфере Интернет-торговли и построения партнерской сети. С 2010 года специализируется на разработке продающих сайтов. Сертифицированный специалист Google Аnalytics.

Алина выступит на конференции с докладом на тему: «Инсайды запуска работающих партнерских программ: 2000 заказов вместо 2».

Она расскажет о том, какие рекламные материалы вам потребуются для запуска в партнерской сети. Разберет успешные программы целевых подающих страниц на конкретных примерах. Подскажет, что делать, если бренд рекламодателя не раскручен, и партнеры на него не обращают внимания.